В классе обучаются 5 человек, из них 2девочки и 3 мальчика. В ходе мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе было выявлено:
-высокий уровень готовности-1чел
-средний уровень-2 чел
-низкий уровень- 2 чел
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Учеба не всем первоклассникам дается легко. 2 человека испытывают большие трудности с письмом и 2 человека - с чтением. Дети осознают важность учения, отсюда и заинтересованность в процессе учения. Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей выполняются. Однако в классе есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте.
В классе ведется работа по формированию классного коллектива, обучению детей общению, созданию традиций класса. В основном дети легко и с охотой идут на контакт с учителями. В классе складываются хорошие дружеские отношения. Многие дети, придя в школу, посещали один детский сад. Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Отношения между мальчиками и девочками хорошие, доброжелательные, конфликтов нет. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. В целом родители заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов, регулярно посещают школу, стараются сотрудничать с учителем, вырабатывать единство требований семьи и школы.