В 3 классе обучается 8 человек, из них 5 мальчиков и 3 девочки. Уровень интеллектуального развития класса средний. Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
В коллективе положено начало самоуправлению, направленное на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. В классе выбран актив, который следит за работой микрогрупп, оказывает помощь учителю в контроле над выполнением поручений в классе, организацией мероприятий. Явного лидера в классе еще нет, но школьники проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д. В целом уровень воспитанности и сплочённости классного коллектива имеет положительную динамику. Большинство учеников добросовестно выполняют поручения, с удовольствием принимают участие в делах класса. Практически все учащиеся активно общаются друг с другом, помогают друг другу с заданиями, просьбами, поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками Психологический климат в классе благоприятный, иногда во время опроса учителем или проверки знаний нарастает напряжение. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Третьеклассники с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Семейные условия детей благоприятные. Третьеклассники обеспечены всем необходимым для полноценного развития и обучения, жилищно-бытовые условия хорошие. Все дети из социально благополучных семей. Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.