В 4 классе обучается 14 человек, из них 11 мальчиков и 3 девочки. Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках ребята активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей выполняются. Однако в классе есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте.
В классе продолжается работа по формированию классного коллектива, обучению детей общению, созданию традиций класса. В основном дети легко и с охотой идут на контакт с учителями. В классе складываются хорошие дружеские отношения. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникабельности. Учащиеся относятся друг к другу доброжелательно, готовы прийти на выручку. Отношения между мальчиками и девочками хорошие, доброжелательные, конфликтов нет. Ребята стараются выполнять правила поведения в классе, учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки. Дети постепенно формируются в группы по интересам. Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.
Большинство учащихся владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Все четвероклассники с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. Во внеурочную деятельность вовлечены все учащиеся.
Семейные условия детей благоприятные. Неблагополучных семей нет. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеурочной деятельности. В семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.