
4 июля, в рамках федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография», стартует рекламная кампания «Мне норм».
Основная задача «Мне норм» — показать, что спорт дает новый заряд энергии для более активной жизни.
Согласно многочисленным исследованиям, чем чаще люди занимаются спортом, тем они более счастливы. Благодаря занятиям спортом появляются силы и положительная энергия на работу, учебу, хобби, встречи с друзьями. Спорт становится нормой жизни!
«Рекламная кампания „Мне норм“ напомнит людям о важности активного образа жизни, станет знаком для наших граждан, чтобы пойти заниматься в спортзал, на спортивную площадку или фитнес-клуб, а зимой — на каток или лыжную трассу. Призываю всех придерживаться принципа о том, что спорт — норма нашей жизни и заниматься физической активностью с пользой для здоровья», — отметил министр спорта России Олег Матыцин.
С момента реализации федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография» открыто 368 спортивных объектов, более 1500 спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились 17,9 млн человек, приступили к выполнению нормативов более 10,8 млн человек, выполнили нормативы на знаки отличия 6,2 млн человек. Спортом занимаются 49,4% жителей России.