МБОУ "Оскольская ООШ"
Белгородская область, Новооскольский район, с.Оскольское, улица Школьная ,71
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

    Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]

    чебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. и рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы». Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме даётся система художественно-творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

    Изобразительное искусство. 4 класс. Каждый народ - художник

    Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]

    Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Учебник создан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника – основные содержательные принципы и темы, отраженные в рабочей программе «Изобразительное искусство. 1–4 классы», разработанной под руководством народного художника России Б.М. Неменского. Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме дается система творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности различных художественных материалов. В конце учебника – методические рекомендации для педагогов и родителей. 

    Музыка. 2 класс.

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 2-2 класс
    Музыка. 2 класс.

    Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1—4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина.

    Учебник - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, с основными музыкальными терминами и понятиями.

    Музыка. 4 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 4-4 класс
    Музыка. 4 класс

    Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1—4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина.

    Учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и рабочей программой "Музыка. 1-4 классы".учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и рабочей программой "Музыка. 1-4 классы".

    Музыка. 3 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 3-3 класс
    Музыка. 3 класс

    Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1—4 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина.

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он, так же как и предыдущий учебник, но основе музыкального и изобразительного материала знакомит школьников с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, с новыми понятиями и терминами. Содержание учебника поможет развить личность ребенка, его способность видеть, слышать, чувствовать, т.е. обогатит его духовный мир. Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом 

    Технология. 2 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.

    Технология 2-2 класс
    Технология. 2 класс

    Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и мире, логикой развития культуры труда, основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества; изучают природные материалы и учатся работать с ними, а также материалами, являющимися результатом труда человека - от примитивного доисторического каменного топора до современного компьютера и последних новинок техники, используемых на земле, в воде и воздухе. Еще одной важной особенностью курса «Технология» для 2 класса является наличие материала, направленного на подготовку учащихся к проектной деятельности.

    Технология. 3 класс

    Роговцева Н.И. и др.

    Технология 3-3 класс
    Технология. 3 класс

    Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.

    Учебник «Технология. 3 класс» знакомит учащихся с миром современных технологий, связанных с основными сферами: земной, водной, воздушной и информационной. Дети получают сведения о некоторых профессиях, технических сооружениях, машинах, приборах, информационных средствах. В 3 классе учащиеся осваивают новые технологические приемы: аппликацию на ткани; работу с плоскогубцами, острогубцами; •создание гобелена; •вязание крючком; •шитье костюмов, игрушек; •бисероплетение; •переплетные работы; •работу с компьютером и др. Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней

    Технология. 4 класс

    Роговцева Н.И. и др.

    Технология 4-4 класс
    Технология. 4 класс

    Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, познакомить учащихся с основными видами промышленных предприятий России, с производственными процессами, профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике