МБОУ "Оскольская ООШ"
Белгородская область, Новооскольский район, с.Оскольское, улица Школьная ,71
  • Методический совет

        Методический совет - это консультативный орган МБОУ "Оскольская ООШ", созданный в целях совершенствования образовательного процесса, методического обеспечения содержания образования, реализуемого в учреждении, форм и методов работы с обучающимися, создания оптимальных условий для творческой деятельности педагогов, выявления, обобщения и распространения актуального педагогического опыта педагогов школы. В состав методического Совета входят наиболее квалифицированные преподаватели.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1.Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного

    процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для

    Школы направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий

    для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы Методического совета

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    -организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - проводит экспертизу рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации;

    - проводит  экспертизу аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей с целью оценивания уровня его функционирования;

    - организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;

    - Оказывает методическую помощь педагогам школы в повышении уровня профессионализма, в том числе по активному применению современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, а также системно-деятельностного и гуманистического подхода в образовательной деятельности, в подготовке к участию в процедурах оценки качества образования.

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары.

    - Рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:

    · по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;

    ·  по рекомендации учителям различных форм повышения квалификации.

    ·  по реализации школьного портфеля проектов в рамках стратегии "Доброжелательная школа".

    Состав методического совета

    Капустина Татьяна Петровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Телефон
    89103220484
    Электронная почта
    tatiana.kapustina1976@yandex.ru
    Рудавина Лариса Владимировна.
    Заместитель директора
    Телефон
    89511434451
    Электронная почта
    larisa.rudawina@yandex.ru
    Часы приема
    09.00-16.00
    Шакарова Мери Самсоновна.
    Директор
    Телефон
    89507139845
    Электронная почта
    shakarova2007@yandex.ru
    Часы приема
    09.00-17.00
    Задорожная Виктория Викторовна.
    Заместитель директора
    Телефон
    89205734201
    Электронная почта
    vikakorsikova@yandex.ru
    Часы приема
    09.00-16.00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie